1. Старт (Начальная комната).
В углу в месте входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты - безопасная зона.
Отсюда начнётся ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрёте или не справитесь с каким-либо испытанием.
2. Поиск мёда. Безопасная зона.
Мастер телепортации настоящий сладкоежка. Принесите ему 5 горшочков мёда, которые лежат в сундуках.
3. Бойня. Безопасная зона.
По комнате слоняются толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Но учтите, не любых из них, а совершенно конкретных. В зависимости от вашего уровня вас попросят убить:
40-49 - Молодых бандитов судьбы (45 уровень)
50-59 - Взрослых бандитов судьбы (55 уровень)
60-69 - Опытных бандитов судьбы (65 уровень)
70-79 - Главарей бандитов судьбы (75 уровень)
80-89 - Атаманов бандитов судьбы (85 уровень)
90+ - Вождей бандитов судьбы (95 уровень)
4. Бой с камнем. Безопасная зона.
В комнате стоят каменные надгробия - "реликвии судьбы". Вам нужно разрушить десять штук.
5. Светлячки. Безопасная зона.
Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки 3 разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате. Можно выбрать из готовых вариантов ответы представленные ниже.
Для синих шаров:
Если Вам дают выбор 9, 10, 8 то ответ 8
Если Вам дают выбор 9, 10, 11 то ответ 9
Для Белых шаров:
Если Вам дают выбор 10, 8, 9, то ответ 9
Если Вам дают выбор 11, 10, 9, то ответ 11
Для красных шаров:
Если Вам дают выбор 7, 8, 9, то ответ 9 или 7.
6. Злое чудище. Безопасная зона.
Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьёте, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
7. Испытание слуха. Безопасная зона.
Вам предстоит пройти к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы приблизитесь к ним. Этих лучше обходить стороной - они могут и укусить.
Пробегите комнату по периметру слева - те скарабеи безопасны.
8. Испытание удачи. Безопасная зона.
Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. В них вы найдёте купоны. Когда вы соберёте десять купонов, они обменяются на золотую коробочку. В этой коробочке будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба, которая стоит одну монету. Шанс выиграть миллион - 10%.
9. Сто секунд. Безопасная зона.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит моб, которого нельзя убить, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и стоим, вот тут Вам могут понадобиться всякого рода аптека. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше.
10. Сюрприз. Безопасная зона.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять её.
11. Темница. PVP комната.
Название комнаты говорит само за себя. Если вас угораздит туда попасть, то придётся ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше.
12. Жребий. Безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезёт, то сможете отправиться на четыре комнаты вперёд. Если нет - придётся вернуться назад, в «Темницу».13. Испытание дружбы. Безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из пяти игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться тремя талонами.
14. Ринг. PVP комната.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться.
В комнате находятся стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие «раскол», на тех, кто к ним подойдёт. Максимальное время пребывания в комнате - 20 минут.
Ждём, когда кто-нибудь ещё попадёт в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестаёт стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять. Агр и атака у мобов в комнате отключена.
Также можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не «выбили» себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задние. Придётся возвращаться в 1 комнату самостоятельно.
15. Охота. Безопасная зона.
Можно или убить безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получить дополнительную награду в виде таинственных знаков, или просто пройти дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
16. Демон-страж. Безопасная зона.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона.
17. Герои и злодеи. Безопасная зона.
Комната аналогичная восьмой. Платим 100 000 монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.
18. Десятая карта. Безопасная зона.
Чтобы пройти это испытание, нужно собрать десять карт силача куба . Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. А вот десятую придётся где-то раздобыть.Карточку можно купить у «котов» (при наличии) в первой комнате или же тут, или сделать у мастера телепортации за 1 Карту могущества куба. Если вам не подошли оба варианта, то или становитесь котом и скупайте сами, или продавайте карточки котам и начинайте заход снова с 1 комнаты.
19. Подарок судьбы. Безопасная зона.
Мастер принимает вас за грабителя и откупается 5 талонами на игральные кости.
20. Герои и злодеи. Безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезёт - перейдёте на 5 комнат вперёд. Если нет, придётся вернуться назад, в 18 комнату.
21. Две минуты. Безопасная зона.
В чем-то похожа на «Бойню», но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовёт мастер телепортации. Правда, вам придётся уложиться в 2 минуты.
Вид монстров зависит от вашего уровня:
40-49 - Молодой последователь судьбы (45 уровень)
50-59 - Взрослый последователь судьбы (55 уровень)
60-69 - Опытный последователь судьбы (65 уровень)
70-79 - Молодой привратник судьбы (75 уровень)
80-89 - Взрослый привратник судьбы (85 уровень)
90+ - Опытный привратник судьбы (95 уровень)
22. Охота. PVP комната.
Здесь все точно так же, как и в 15 комнате. Убиваете безобидных зверьков получаете награду в виде таинственных знаков или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
23. Каторга. PVP комната.
Название говорит само за себя. Вам предстоит убить одного каторжника, чтобы предотвратить побег. Учтите, что все каторжники очень похожи, но один слабее остальных, и справиться с ним будет намного проще.
24. Эстафета. Безопасная зона.
Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придётся принести следующему, кто будет проходить это испытание.
25. Ловушки. PVP комната.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдёте дальше. Но для этого вам придётся пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу, лучше подождать пока все прорисуются и тогда уже бежать.
26. Реликвии. PVP комната.
Посреди комнаты стоят антикварные сундуки. Вам будет нужно достать из них 5 реликвий. Но все не так просто: возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого, кто подойдёт слишком близко. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползёт до вас Вы успеете выкопать 1-2 сундука минимум.
27. Шипение. Безопасная зона.
Как и в "Испытании слуха" (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят.
Здесь нет гарантированного варианта прохода, поэтому включаем звук громче и слушаем. Однако зачастую вам может попасться один из трёх вариантов. Рекомендуется переключить персонажа с бега на шаг (во вкладе эмоций Е) и шагать постепенно, прислушиваясь к звукам.
Встаём лицом к скарабеям и считаем:
1 слева ряд - всегда шумят;
2 слева ряд - может не шуметь, иногда не шумит только ближний скарабей;
центральный ряд - всегда шумят;
2 справа ряд - если 2 слева ряд не подошёл и ближний скарабей не шумит, то можно смело пробегать до конца. Если ближний шумит, то этот вариант не подходит.
1 справа ряд – если предыдущие 2 варианта не подошли, то этот вариант - ваш. Будьте внимательны и осторожны. Пройдите ближнего скарабея и по диагонали идём к дальнему скарабею 2 справа ряда.
28. Светлячки. Безопасная зона.
Для синих шаров
Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
Если выпадает другой вариант, необходимо считать.
29. Настоящая бойня. PVP комната.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов. Вид пингвинов зависит от вашего уровня:
40-49 - Птенец пингвина судьбы (45 уровень)
50-59 - Взрослый пингвин судьбы (55 уровень)
60-69 - Старый пингвин судьбы (65 уровень)
70-79 - Большой пингвин судьбы (75 уровень)
80-89 - Королевский пингвин судьбы (85 уровень)
90+ - Императорский пингвин судьбы (95 уровень)
30. Новые сто секунд. PVP комната.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит моб, которого нельзя убить, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и стоим, вот тут Вам могут понадобиться всякого рода аптека. Если выживаете, то получаете игральную кость и проходите дальше. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в 9.
31. Охота. Безопасная зона.
Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду в виде таинственных знаков или проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
32. Тюрьма. PVP комната.
Пять минут заключения и можете идти дальше, если будете живые.
33. Два убийства. PVP комната.
Нужно убить 2 последователя судьбы за 2 минуты. Вид последователей зависит от вашего уровня:
40-49 - Молодой последователь судьбы (45 уровень)
50-59 - Взрослый последователь судьбы (55 уровень)
60-69 - Опытный последователь судьбы (65 уровень)
70-79 - Молодой привратник судьбы (75 уровень)
80-89 - Взрослый привратник судьбы (85 уровень)
90+ - Опытный привратник судьбы (95 уровень)
34. Арена. PVP комната.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться, если боитесь.
В комнате находятся стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие «раскол», на тех, кто к ним подойдёт. Максимальное время нахождения в комнате - 20 минут.
Ждём, когда кто-нибудь ещё попадёт в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестаёт стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять.
Также можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и вам придётся возвращаться в 1 комнату самостоятельно.
35. Предназначение снова разделяется. PVP комната.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезёт, сможете отправиться на шесть комнат вперёд. Если нет - придётся вернуться назад на три комнаты, в "Тюрьму".
36. Охота. PVP комната.
Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.
37. Медовуха. PVP комната.
Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200 000 монеток Свёрток Куба. Из свёртка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1 миллион, 5 миллионов или карточка могущества куба.
38. Ловушка. PVP комната.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдёте дальше. Но для этого вам придётся пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. Помимо ловушек по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. Пробегать тут по диагонали точно не стоит, лучше передвигаться вдоль стенки.
Видеогайд https://www.youtube.com/watch?v=bh2szm3fvhE
39. Вторая эстафета. PVP комната.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.
40. Две карты. Безопасная зона.
Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку. Но на этот раз в ней может лежать "Серебряная карта аристократа", которая стоит пять миллионов!
41. Дружба. Безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из трёх игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами.
42. Охота. PVP комната.
Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах.Убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду в виде таинственных знаков или проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
43. Суровый страж. PVP комната.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.
44. Розыгрыш. PVP комната.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять её.
45. Злое чудище. PVP комната.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьёте, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость. Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате.
46. Десять карт. Безопасная зона.
Похожа на 18, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации десять карт гегемона Куба.
Оставшуюся карточку можно купить у котов (при наличии) в первой комнате или же тут, или скрафтить у мастера телепортации за 2 карты могущества куба. Если вам не подошли оба варианта, то или становитесь котом и скупайте сами, или продавайте карточки котам и начинайте заход снова с первой комнаты.
47. Последние сто секунд. PVP комната.
Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества куба.
48. Медовое лекарство. PVP комната.
Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придётся скорее всего искать лекарство. Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.
49. Трофеи. Безопасная зона.
Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. За каждую зверюшку вы получите по 5 000 опыта. Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате.
50. Финиш. Безопасная зона.
Здесь заканчивается ваше приключение или начинается новое приключение в Лотерее Куба. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду. На выбор представляется:
Награда 1:
Получаете дух и опыт, возвращаетесь в 1 комнату
Награда 2:
при выборе 2 строчки вы получите Сломанную шестерню и пропуск на лотерею куба (доступно с 90+ уровня). Починить починить шестерню можно, добравшись до 60 комнаты (пройдя Лотерею Куба).
Лотерея куба.
Отличается "Лотерея" тем, что здесь вместо костяшек вам выпадает либо билет черепахи (1 шаг вперед), либо билет кролика (2 шага вперед). В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество юаней, так что без 700-800к туда лучше не ходить.
51 комната. Шашки.
У данной комнаты две части.
51-1: платим 150к. Убиваем 6 мобов - шахматных фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
51-2: Вы появляетесь в комнате, на полу которой вы видите своеобразную "доску" 5х5,
На клетках горят разноцветные огоньки, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все огоньки в клетках были разными, без повтора. Вот варианты расположения огоньков по клеткам для прохождения комнаты:
52 комната.
Убить моба за 12 минут. От квеста можно отказаться, но награды не будет.
Важно знать: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не массят). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.
53 комната. Футбол.
В этой комнате находятся 3 моба, агрессивны, и летает светящийся огонек (это мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо.
Необходимо забить мяч в ворота (агрим огонек, вбегаем в ворота, он следом пойдет). Мобов бить не стоит - очень злые.
Можно как бы и их тоже сагрить, вбежать в ворота и мобы умрут.
После забитого "гола" появится 2 сундука(один большой, другой маленький), надо выкопать только один из них.
54 комната.
Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, Вам повезет и вы получите награду.
55 комната.
Возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайная.
56 комната. Квест "5 братьев".
В комнате А вы получаете задание у мастера телепортации комнаты. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти).
Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А.
Важно помнить: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, лотерея будет провалена.
Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659 (A)
Ниже показано расположение телепортов в другие комнаты среди всех 12
57 комната. Скачки.
Имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока.
Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.
Красный – минус хп
Желтый – стан
Зеленый – замедление
58 комната.
В этой комнате не нужно брать квест на убийство игроков. Если заплатить картами могущества куба, то можно пройти дальше (второй квест).
59 комната.
Одно из двух: платим 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58.)
60 комната. Финальная комната:
если все прошло удачно и вы уложились в час, выберите пункт "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "Шестеренка Куба" .
Потом выберите пункт "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.